Что нового?

когда пофиксят магов и танков и дагеров???

Creatine

Пользователь
Уважаемые администрация сервера когда настроят баланс персонажей маги кастуют так что просто не успеваешь добежать до них, дагер бьет леталом просто зажав кнопку, у танков просто не хватает мдеф педеф против этих классов,получается что бегают опять одни маги это не есть хорошо....
 

Admin

Администратор
Команда форума
ну это собственно проблемы того, что отменили потолок скорости каста и скорости атаки.
значит надо возвращать как было...
что то решим
 

BrutaLGiD

Пользователь
режим танков, сильно толстые и имбовый стан с рутом, режим сх, 60+м атаки.
парни, если делается епик сет который дает статы +, а потом кастрируем чаров, для чего тогда епик сет?)
тх убили, стан в откате вечность.

есть ли какая то альтернатива порезки проф? (пока предложений у меня 0)
 

BrutaLGiD

Пользователь
или танку увеличить откаты как у тх, пример стан=рут
 

Trust

Проверенный
Добрый день, Дамы и Господа.
Не соглашусь с автором темы, на сервере играющих Тх не так уж и много, существенный дисбаланс они внести не могут.
Приведу пример из собственного опыта, я заточил тх на 12 все скилы, сделал три ножа, один на силу крита, второй на целку, третий на макс уворот, все использовалось по ситуации.
Я играя ножом никогда не зажимал летал блов, я как на пианико по всем скилам проходился, на крит скил, блаф, дедли блов, летал, кровотечение, трик и по кругу, а если спиной повернулся бек стаб, и летал, тут уже без вариков!
По моим наблюдения Зерг не стал бегать поголовно ножами и всех вырезать! потому что класс сложный и не однокнопочный!
Это не дестр под лимитами зарезав его откат вы его убиваете. Имхо
А Зергам хочу сказать, одевайтесь в фул, собирайте несколько стволов, ловите лсы, (и после того как все соберете научитесь этим грамотно пользоваться) и потом делайте выводы, а бегая полуголыми орать имба, это не корректно!

P/S- И лично автору меня жутко бесили твои корни, но я не побежал строчить порезать, линчевать, четвертовать, было сложно, я воспринимал это как вызов!
И еще луки против танков сосут, так что режим танкам защиту от стрел ? 😅

И еще один класс не тащит против всех классов, есть антагонист есть протагонист, Маг убивает Танка, Лук убивает Мага, Танк убивает Лука. и тд.
 
Последнее редактирование:

BrutaLGiD

Пользователь
За Тх до этого играло 3-4 человека, с такими приколами (откатами) он не кому не нужен будет
теперь тх в пати почти не выводит
А вообще сделайте всем откат и магам тогда все в равных будут условиях
и все пати персы будут, маг будет бить, понижалку вортекс, хурик, дарк вортекс, кость, масуха, откатилось, и поновой
 

Dredd

Пользователь
режим танков, сильно толстые и имбовый стан с рутом, режим сх, 60+м атаки.
парни, если делается епик сет который дает статы +, а потом кастрируем чаров, для чего тогда епик сет?)
тх убили, стан в откате вечность.

есть ли какая то альтернатива порезки проф? (пока предложений у меня 0)
Соглашусь на счет сетов с высокими статами и нерфов проф. Один конец палки точим, другим затупляем:)Я бы наверное предложил вернуться к истокам, а именно убрать последние сеты и пушки Н, которые дают сильный буст к характеристикам, но думаю меня закидают помидорами))а ведь именно из за высоких характеристик некоторые профы очень сильно начинают выделятся и их нерфят.
Вот что можно было бы сделать: в Л2 много родных сетов и грейдов, почему бы персонажу не начинать допустим в Д грейде, а не в А как сейчас.? Рейты сервера уже снизили до х100 так что это будет незазорно). Далее добыча Ц уже за адену, Б адена+ Ц шмот, А грейд пересмотреть характеристики и сделать фарм по сложнее, Ы грейд какой-нибудь квест + ресурсы,ну и топовым сетом оставить переработанный ДИНО сет и сделать добычу по аналогии с нынешним ЭПИК сетом. Пушки пересмотреть так же как и сеты. Это даст во-первых вернет актуальность всем лоу сетам и заточкам, во-вторых не убьет (усилит) сильно профы с их 3к каст спида и 200% шанс маг крита)))ну и в третьих это более понятная иерархия для новых игроков ). Жду помидоры или же пряники)))
 

BrutaLGiD

Пользователь
Соглашусь на счет сетов с высокими статами и нерфов проф. Один конец палки точим, другим затупляем:)Я бы наверное предложил вернуться к истокам, а именно убрать последние сеты и пушки Н, которые дают сильный буст к характеристикам, но думаю меня закидают помидорами))а ведь именно из за высоких характеристик некоторые профы очень сильно начинают выделятся и их нерфят.
Вот что можно было бы сделать: в Л2 много родных сетов и грейдов, почему бы персонажу не начинать допустим в Д грейде, а не в А как сейчас.? Рейты сервера уже снизили до х100 так что это будет незазорно). Далее добыча Ц уже за адену, Б адена+ Ц шмот, А грейд пересмотреть характеристики и сделать фарм по сложнее, Ы грейд какой-нибудь квест + ресурсы,ну и топовым сетом оставить переработанный ДИНО сет и сделать добычу по аналогии с нынешним ЭПИК сетом. Пушки пересмотреть так же как и сеты. Это даст во-первых вернет актуальность всем лоу сетам и заточкам, во-вторых не убьет (усилит) сильно профы с их 3к каст спида и 200% шанс маг крита)))ну и в третьих это более понятная иерархия для новых игроков ). Жду помидоры или же пряники)))
я думаю что отказываться от доп контента не стоит, ибо уже много времени на это инвестировано и + сервер с дополнениями, допами считать только дино?) не варик)
но и резать всех не выход, шмот апает определенный % силы и т.п., это очевидно, но резать всех подряд тоже не варик.
 

Dredd

Пользователь
Ну "дополнение" не обязательно,только новые сеты и стволы)это может быть и добавление скилов,переработка старых сетов,механики работы скилов,дебафов. Вот кстати,о скилах. Здесь можно было бы поднять шанс прохождения дебафов/контроля,поставить ВСЕМ профам откат скилов ,дабы игроки головой думали,какой скил ,когда лучше применять,а не на одной кнопке сидели)). Урезать хар-ки топовых сетов,оставив упор на защиту. Есть пару НЕ классических проектов(не буду рекламтровать) ,где в шмотках начиная с лоу и заканчивая топом кроме показателя П.Дефа ничего нет)персонаж буститься только за счет скилов,бафов и бижутерии ну и пару мелочей)). В общем найти интересный баланс можно,важно то, на сколько сильно хотят и могут
это сделать администрация этого проекта.)
 

Admin

Администратор
Команда форума
Ну "дополнение" не обязательно,только новые сеты и стволы)это может быть и добавление скилов,переработка старых сетов,механики работы скилов,дебафов. Вот кстати,о скилах. Здесь можно было бы поднять шанс прохождения дебафов/контроля,поставить ВСЕМ профам откат скилов ,дабы игроки головой думали,какой скил ,когда лучше применять,а не на одной кнопке сидели)). Урезать хар-ки топовых сетов,оставив упор на защиту. Есть пару НЕ классических проектов(не буду рекламтровать) ,где в шмотках начиная с лоу и заканчивая топом кроме показателя П.Дефа ничего нет)персонаж буститься только за счет скилов,бафов и бижутерии ну и пару мелочей)). В общем найти интересный баланс можно,важно то, на сколько сильно хотят и могут
это сделать администрация этого проекта.)
то что предлагаете вы, это в корне другой проект. не наш. это нужно переработать все сеты, и полностью изменить устоявшуюся механику игры.
идея интересная, и мы обязательно её вспомним когда будем готовить очередное обновление. но вы должны понимать, что такие вещи быстро не решаются
 

Минералка

Проверенный
Уважаемые администрация сервера когда настроят баланс персонажей маги кастуют так что просто не успеваешь добежать до них, дагер бьет леталом просто зажав кнопку, у танков просто не хватает мдеф педеф против этих классов,получается что бегают опять одни маги это не есть хорошо....
Согласен маг именно сх это как то странно, там или каст большой или я не знаю, если подбежал в упор убить можно, но з ростояния танком просто не успеваеш добежать)
 

Минералка

Проверенный
Вот я там до нормального мага прикулупался он валит по танку 2400 в целом... при 26к хп это по факту 10 ударов( ну и будет крит) что бы сократить дистанцию скажем так я пока добежу к нему з максимального растояния получу ударов 8, как то х3) но з другой стороны он фармил одевался, резать стату явно не вариант) но и так дальше играть тоже как то не очень честно.
 

BrutaLGiD

Пользователь
Вот я там до нормального мага прикулупался он валит по танку 2400 в целом... при 26к хп это по факту 10 ударов( ну и будет крит) что бы сократить дистанцию скажем так я пока добежу к нему з максимального растояния получу ударов 8, как то х3) но з другой стороны он фармил одевался, резать стату явно не вариант) но и так дальше играть тоже как то не очень честно.
у панка хоть защиты по 7к, а тх просто убит, ни защиты ни скилов, бегать только по 2мя БП
 

Dredd

Пользователь
Вот я там до нормального мага прикулупался он валит по танку 2400 в целом... при 26к хп это по факту 10 ударов( ну и будет крит) что бы сократить дистанцию скажем так я пока добежу к нему з максимального растояния получу ударов 8, как то х3) но з другой стороны он фармил одевался, резать стату явно не вариант) но и так дальше играть тоже как то не очень честно.
Имея в виду танк,вы про какого?)единственный танк,который может и должен убивать магов это пал под иконой,а так маг это антикласс танков. Круговорот еды в природе)лук бьёт мага,маг бьёт танка,танк бьёт лука и т.п )Если на сервере много магов,берите или палы или еще какой антикласс магов,тоже самое и про лучников). Просто кем бы вы не играли за ближних,из за того,что большинство игроков привыкло играть за рендж классы, всегда будет тяжко добегать ближним бойцам. Тут нужно уже хитровыепнуться))
 

Dredd

Пользователь
то что предлагаете вы, это в корне другой проект. не наш. это нужно переработать все сеты, и полностью изменить устоявшуюся механику игры.
идея интересная, и мы обязательно её вспомним когда будем готовить очередное обновление. но вы должны понимать, что такие вещи быстро не решаются
Я понимаю,что это не по щелчку пальца делается ). Ну тогда будем ждать с нетерпением )
 

4iTaK

Пользователь
вранье
у сх и так аткат занижен а вы еще про физов ноете
 

jomFUCK

Пользователь
да походу ни чего не решилось, задолбали админов своими хотелками )))
 
Сверху